Про выбор тату-мастера и немного больше.

Автор статьи Евгений
На сегодняшний день студий, как и мастеров образовалось великое множество. Как когда-то было модно быть гитаристами, а чуть позже фотографами, так и сегодня в поисках лёгких денег мамины дочки и сыночки ринулись покорять залы тату школ (кстати в основном таких себе школ) и почти уверен, что у каждого из вас есть хотя бы один знакомый, а может и несколько, которые занимаются татуировкой с переменным успехом пачкая шкурки своим друзьям и близким, у кого-то это просто получается, а у кого-то это получается плохо)
В общем пара рекомендаций как сделать татуировку и не облажаться.

1. Определитесь для начала со стилистикой, местом нанесения.

2. Изучите работы мастера или мастеров (кстати в последнее время поляризационные фильтры и свет просто захватили все соц сети) поищите в портфолио зажившие работы и желательно без пост обработки. Я кстати, за долгие годы работы, очень часто сталкивался с тем, что ко мне обращались клиенты у которых не оправдались ожидания, т.к. они смотрели на супер яркие и насыщенные фотографии в Инстаграме и, как не странно, шли к мастеру в надежде получить такой же результат .Но только никто им не говорил, что таким же он будет только в ленте у данного мастера)

2.1. Обратите внимание на то, в какой стилистике работает мастер (это очень важно, т.к. идти к мастеру который делает- например только японскую традиционную татуировку и просить у него портрет тёщи, или мертвого котика, как по мне, идея не из лучших, если конечно вы не хотите традиционно японскую тещу))

3. Мастер выбран: далее, если это первое обращение к данному мастеру и есть сомнения, а ваш ли это человек и справится ли он с поставленной задачей, то не ленитесь и выберите время для очной консультации. Обсудите все возможные детали лично, а заодно посмотрите, приятно ли вам будет работать с этим человеком и ему с вами. Как ни странно, но от того как строится общение между мастером и клиентом, очень сильно зависит результат. Если ваши представления об идеальной татуировке расходятся, при этом вменяемые аргументы отсутствуют и у вас и у мастера (тут мы не берём некоторые случаи, когда рекомендации и опасения чем-то подкреплены), то начните весь путь сначала.

3.1 Иногда мастер может отказаться от работы, и достаточно часто это связано не с тем, что мастер мудак)) Как правило причины этого кроются в пунктах 2.1 и 3 Обижаться на это не стоит. Относится к этому нужно проще, и лучшим вариантом будет обратиться к кому-то другому. Вообще часто, если мастер не работает с определенными стилями по каким-то причинам, он может порекомендовать кого-то из своих коллег (к таким советам вполне можно прислушаться) Кстати, известны случаи, когда отверженный клиент угрожал мастеру применением физической сили из-за того, что мастер вежливо отказал в выполнении работы (но это всё-таки исключение из правил наверное). Разумеется в результате, данному герою было предложено дальнейшее направление для его пути и собственно ходят слухи, что туда этот драчун и отправился)

4. Итак мастер выбран, консультация прошла успешно, эскиз согласован и настало время сеанса. Перед началом работы, эскиз будущей татуировки переносится на кожу (если речь не идёт про фрихэнд (это совсем другая история)) .Внимательно посмотрите на все важные детали и задайте уточняющие вопросы ДО момента начала работы. Если есть желание внести какие-то корректировки -это нужно делать на берегу, а не в тот момент, когда татуировка практически завершена. (данный пункт опять же исходя из реальных фактов, за двадцать лет практики чего только не наслушаешься в студиях) В одной студии была барышня, которая хотела передвинуть уже сделанную татуировку с ноги на руку (вот представьте как на это можно отреагировать)

5. Все согласовано и вы наконец то приступили к работе. Если дошло до этого, то лучшим советом на данном этапе будет: «Расслабиться и получать удовольствие.
НАШИ РАБОТЫ

ЧИТАЙТЕ ДРУГИЕ СТАТЬИ